г. Самара

+7 (987) 163-163-2

Транспортная компания "Перевозчик" г. Самара - транспортно-экспедиционные услуги с 1997 года

Статьи

Посреднический бизнес как идея на 2021 год

Тот факт, что тысячи предприятий терпят неудачу каждый год и что большинство малых предприятий "отлавливаются" в течение первых нескольких лет, должен служить предупреждением для посредников, которые в этом время занимаются этим бизнесом или думают об этом. И хотя эти факты весьма показательны, они не раскрывают всей картины.

Тот факт, что тысячи предприятий терпят неудачу каждый год и что большинство малых предприятий "отлавливаются" в течение первых нескольких лет, должен служить предупреждением для посредников, которые в этом время занимаются этим бизнесом или думают об этом. И хотя эти факты весьма показательны, они не раскрывают всей картины.

Представьте себе количество неэффективных фирм или фирм, которые ужасаются, так называемые "живые мертвецы". Чтобы избежать преждевременной смерти или хронической недостаточной эффективности вашего посреднического бизнеса, необходимо применить управленческое искусство, из которого, пожалуй, является ценным наибольшая планирование . Преимущества планирования, которые включают в себя повышенную приверженность целям и лучший мониторинг показателей, легче достигаются, если график планирования включает в себя письменный бизнес-план ипересмотр с обновлениеи каждого плана.

Я не собираюсь предлагать еще один трактат о написании бизнес-планов, есть много хорошей информации, доступной в другом месте.

Цели

Прежде чем делать что-либо еще, ответьте на этот вопрос: какова цель, цель Вашего посреднического бизнеса? Конечно, ответов столько же, сколько посредников, но, исходя из моего опыта, можно выделить некоторые из наиболее распространенных целей:

Посредничество - это:

- бизнес с полной занятостью, основной источник дохода;
- деятельность с частичной занятостью, увеличивает доход;
- вторичная услуга, например, когда она продается как часть юридической практики;
- часть общественных работ;
- средство для достижения других бизнес-целей.

Независимо от того, является ли ваша цель одной или какой-либо комбинацией вышеперечисленного, то, как Вы организуете свой бизнес, напрямую из ваших целей и задач.

Например, неудивительно, что Вы не зарабатываете много денег, если ваша цель, неосознанная или её вообще нет, чтобы вести бизнес как субсидируемое предприятие общественных работ.

Сервисы

Необходимо подвести итоги имеющегося "капитала". В дополнение к материальному капиталу, который Вы приносите в бизнес (наличные деньги, оборудование и т. Д.), Вы также приносите значительный капитал из своего опыта, темперамента и талантов. Таким образом, важным индикатором является соответствие вашего опыта вашим услугам. Этот процесс личной оценки должен сформировать два списка: Ваш набор услуг, услуги, которые вы планируете продавать, и отличительные компетенции Вашей фирмы, её уникальный набор навыков. "Разрыв" между Вашими компетенциями и набором услуг должен, на некотором уровне влиять на качество работы и плохие финансовые показатели компании. Ваш уровень энтузиазма по поводу выполняемой работы очевиден эффективным маркетинговым инструментом. Следовательно, важно не путать возможность предложить услугу с желательностью предоставления этой услуги. Это подводит нас к вопросу о специализации услуг.

Насколько я понимаю, на посредничестве и, возможно, на нескольких типах посредников дает конкурентное преимущество. Недавно я просмотрел несколько рекламных брошюр от посредников в моем районе. В дополнение к посредничеству, комплекс включал коучинг, арбитраж и обучение посредников: тимбилдинг, организация встреч и выездных мероприятий, семинары по ведению переговоров (медиация), координация воспитания и консультирование по управлению. Если вы единственный посредник, Вы, вероятно, могли бы использовать универсальный подход (продвигать спектр услуг). В регионах, где есть много посредников, многие из них предоставляют аналогичные услуги, которые могут иметь смысл выделиться среди конкурентов за счет специализации услуг.

Организационная структура

Возможности, посредники и другие консультанты выбирают некорпоративную структуру из-за размера бизнеса чтобы максимально упростить работу. Это, безусловно, законные соображения. И сравнивая стоимость страхования между врачами и посредниками в настоящее время, можно определенно сделать вывод, что рискного судебного преследования посредников намного меньше. Но помните, что иски могут исходить от самых разных сторон, включая нынешних и бывших сотрудников, директоров, консультантов, поставщиков и арендодателей.

Мое личное предпочтение - держать мои личные активы как можно дальше от многих тяжущихся сторон. Корпоративная структура станет более популярной среди посредников. Какую бы структуру вы ни выбрали, помните, что каждая форма имеет юридические и налоговые последствия, поэтому в этой области хорошие юридические и финансовые консультации стоят потраченных денег.

Управление

Качество управления компанией, вероятно, является важным элементом её успеха. Как отмечают эксперты, "92% всех бизнес-неудач это прямой результат плохого управления". И одно из средств поощрения хорошего управления - заранее знать как больше о своем ключевом персонале. Один из способов укрепить вашу управленческую команду - создать "консультативный совет", состоящий из сторонних лиц, готовых давать свои советы. К таким лицам могут относиться юристы, бухгалтеры и специалисты по маркетингу.Однако обратите внимание, что эти люди обычно являются только советниками, а не официальным советом директоров.

Финансирование

Размер финансирования, необходимого для вашего бизнеса, можно использовать ресурсы. Один из методов - подготовить набор финансовых прогнозов, от запуска до нескольких лет работы (от 3 до 5 лет не является чем-то необычным). Разница между вашим прогнозируемыми доходами и расходами представляет собой сумму финансирования, подлежащего в любой момент. При составлении прогнозов помните одно из правил приобретения капитала; ваш доход обычно будет меньше прогнозируемого, а ваши расходы больше. Другой способ - составить список ваших расходов на следующие 12 месяцев. Общая сумма этих расходов должна быть достаточной для ведения бизнеса в течение года при отсутствии доходов и представляет собой необходимое финансирование на весь период. Идея, конечно же, состоит в том, чтобы достичь безубыточности в первый год. Как только Вы определите свои финансовые потребности, вы должны получить капитал. Чем больше вы можете использовать свои собственные средства, тем, как правило, дешевле капитал. Более того, подавляющее большинство стартапов не может обеспечить достаточную прибыль агентам или фирмам. В результате, вероятно, будете полагаться на свой собственный кредит своей семьи, чтобы начать работу.

В заключение, посреднические предприятия принадлежат к одному роду, и конкуренция между его "разновидностями", его фирмами, является жесткой. Какие черты способствуют выживанию одних фирм и их отсутствию провала других? Я считаю, что одна из таких черт - это планирование. Самый действенный инструмент планирования - бизнес-план. Его следует указать до того, как Вы откроете двери, и регулярно его обновлять.

Следует тщательно планировать все аспекты деятельности компании, поскольку даже мелкие детали могут иметь большие последствия. Что еще более важно, планирование дает "Дарвиновское" преимущество: оно делает бизнес активным, а не реактивным, что может сыграть решающую роль в собственном состязании на выживание сильнейших.

Транспортная компания "Перевозчик" г. Самара - транспортно-экспедиционные услуги с 1997 года

Автомобильные грузоперевозки, доставка попутного, сборного груза и перевозка цельных грузов автомобильным транспортом: фура тент, фургон, изотерм (термос), рефрижератор, борт по России и СНГ: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь и Казахстан

© 2008, ИП "Егоров М. А." г. Самара, ИНН: 631926501876, ОГРНИП: 308631921400010